Отзывы

Оставить отзыв
Екатерина Шипаева
Екатерина Шипаева
Отвратительное качество жилеток спустя 1 неделю носки. Специально ездили в Сосновый бор, чтобы купить форму для первоклассника. Фото-1 (без стирки); Фото-2 (после стирки). Режим стирки-шерсть, на изнаночной стороне. Как это возможно???
73468BBE-9EB1-40C8-A936-6A0C526125FA.jpeg
63791B21-D207-49D3-9307-2C0353CEEA00.jpeg
комментировать
Администратор
Администратор
Екатерина, добрый день, подскажите не стирали ли Вы случайно с грубыми тканями?
Администратор
Администратор
Екатерина, добрый день, подскажите не стирали ли Вы случайно с грубыми тканями? Пиллингация у полушерсти - это нормальное явление, т.к. натуральные волокна чуть длиннее искусственных, поэтому и происходит пиллинг, если его один раз убрать, больше такого не повториться.
Либо закататься жилет может от трения
Ольга
Ольга
Купила ребенку школьную форму!Качество отличное!Будем дальше покупать Впшем магазине
комментировать
Ольга
Ольга
Заказывала жилетку бордовую для мальчика, потому что мой сын где-то потерял свою) Жилетка очень понравилась - качество и плотность вязки, обработка горловины - все аккуратно, приятно посмотреть. Жилетка внешне смотрится намного лучше, чем заказанная через школу, при этом стоимость у них одинаковая.
комментировать
Светлана
Светлана
Ольга, спасибо большое за приятные отзывы!!
Мы работаем для Вас!
Анна
Анна
У меня нет отзыва. У меня реакция на способ заказа брюк для мальчика. Скажите как брюки зависят от размера обхвата груди? Может он вверху субтильный, а попу отъел??? И что это будут за брюки???
комментировать
Екатерина Николаевна
Екатерина Николаевна
Добрый день! 23.08.16 обратилась по адресу: Всеволожск, Заводская 8, для получения заказа 1-21/08/16, с 17 часов дважды созванивались с сотрудником магазина для уточнения адреса и времени работы магазина, в 18.30 мне заказ не выдали так как продавец не смогла мне выдать сдачу с 1000 руб ( заказ на 825 руб), мотивируя это отсутствием тем, что " касса закрыта" и по безналичному расчету она тоже не может провести через терминал, проехав на машине 35 км и посмотрев на жилет я уехала!! С каких пор размен и "оплата под расчет" стали проблемой клиента? Можно было бы и предупредить за два разговора по телефону что такие проблемы с оплатой!
комментировать
К предыдущим записям